25-26 марта в Москве состоялась международная выставка International Private Label Show 2015.
По данным официального сайта, за два дня выставку посетило около 2000 человек, в том числе представители сетевой розницы, дистрибьюторы, отраслевые импортеры, оптовики и многие другие заинтересованные лица. На данном мероприятии присутствовали также руководители направлений СТМ крупнейших федеральных и региональных розничных сетей, что, несомненно, придало вес и значимость уровню делового общения.
Не изменяя традициям последнего времени, Производственная компания Акцент демонстрирует стабильность и успешность на выставочной арене. В этом году компания заняла позицию Главного Спонсора (Main Sponsor) выставки, что в очередной раз показывает заинтересованность в вопросах развития направления СТМ в России.
Обращая внимание на технические особенности участия, можно отметить лаконичность и выдержанность выставочного стенда компании Акцент.
В нем отразилось новое направление фирменного стиля компании, разработанное специально для реализации проектов СТМ. Стиль обладает более сдержанными цветами и строим индустриальным характером.
Производственная компания Акцент продолжает развитие направления СТМ для обеспечения своих клиентов качественной продукцией и высоким уровнем сервиса.